Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

  • 38 962 грн

Переваги мотоблоків ДТЗ

КПП 3/1

З пониженою передачею для складних завдань

Зчеплення

Безпечне нормально розімкнуте зчеплення

Фільтр

Ефективний повітряний фільтр для стабільної роботи

Шини

Рифлені високоякісні шини для будь-якого ґрунту

Розблокіратори

Обгінні розблокіратори на колесах для маневреності

Інструменти

Зручний інструментальний ящик прямо на кермі

Описание

Для облегчения запуска двигателя дизельный мотоблок ДТЗ 510ДН производится также в модификации с электростартером, данная модель получила название ДТЗ 510ДНЭ.

По качеству изготовления и техническим характеристикам ДТЗ 510ДНЭ идентичен модели ДТЗ 510ДН: используется дизельный двигатель мощностью 10 л.с., прямой привод на коробку передач, новое безопасное дисковое сцепление нормально разомкнутого типа, шестеренчатая КПП на три скорости движения вперед и одну для движения задним ходом, блокирование рычага заднего хода от случайного включения, высокоэффективный воздушный фильтр с прозрачным циклоном. Установлены большие транспортные колеса размером 4.00-10 с протектором «ёлочка». Наличие на колесах обгонных разблокираторов значительно облегчает поворот и разворот мотоблока. Почвофреза 8-секционная, регулируемая, формула (2+1+1)х2, максимальная ширина захвата 1140 мм.

Наличие электростартера заметно повышает комфортность эксплуатации мотоблока и облегчает запуск двигателя, что особенно ощутимо в холодное время года.


На все мотоблоки ДТЗ  предоставляется  гарантия 2 года.

Характеристики

Двигатель
Модель двигателя 186FAЕ
Тип топлива Дизельное
Мощность двигателя, л. с. 10,0
Рабочий объем двигателя, см³ 406
Номинальные обороты, об/мин 3000
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час 273
Емкость топливного бака, л. 4,0
Система запуска двигателя Электростартер, Ручной стартер
Воздушный фильтр Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Тип, емкость АКБ А∙ч Свинцово-кислотная, 18 А*ч
Объем картера двигателя, л 1,3
Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Датчик уровня масла
Система охлаждения двигателя Воздушное охлаждение
Объем системы охлаждения, л
Тип охлаждающей жидкости
Трансмиссия, ходовая часть
Тип привода трансмиссии Прямой шестерёнчатый
Тип сцепления Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Тип приводных ремней
Ручей для подключения активной навески
Тип коробки передач Шестерёнчатая
Количество передач вперед/назад 3 / 1
Способ включения заднего хода Рукоятка на руле
Привод фрезы Прямой с коническим редуктором
Вал отбора мощности Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Объем масла в картере трансмиссии, л 3,0
Тип масла в картере трансмиссии ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL
Транспортные колеса 4.00-10 с обгонными разблокираторами
Колея колес, мм 600
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 3,5; 8,2; 11,2 / 2,8
Тип и регулировки руля Быстрая регулировка по высоте и направлению
Рабочие органы
Тип прицепного устройства Мотоблочного типа
Способ установки почвофрезы Вместо транспортных колес
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 40; 95; 130
Количество секций почвофрезы, шт. 8=(2+1+1)×2
Размер / количество / тип ножей почвофрезы 5,5 мм × 235 мм / 32 шт.
Ширина захвата почвофрезы, мм 620, 880, 1140
Диаметр ротора почвофрезы, мм 360
Глубина культивации, мм До 200
Дополнительное оборудование
Электрооборудование Аккумулятор 18 А*ч, замок зажигания
Измерительные приборы
Прочее оборудование
ЗИП В комплекте
Массогабаритные данные
Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм 1600×710×880 / 1600×1140×800
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг 135 / 140

Особенности

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Коробка передач 3/1 с тремя скоростями вперед и одной скоростью назад позволяет выбрать пониженную скорость для комфортной работы с техникой.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Высокоэффективный воздушный фильтр с прозрачным циклоном и масляной ванной обеспечивает высокую степень очистки воздуха, снижается износ поршневой группы.

Мотоблок ДТП 510ДНЕ

Металлический бокс для моделей с электростартером и АКБ на 28 Аг – лучшая защита АКБ, электропроводки и замка зажигания, более эстетический вид техники.

Мотоблок ДТЗ 513БН

Шины высокого качества с рифлением - более мягкая резина обеспечивает гораздо более длительный срок эксплуатации.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Обгонные разблокираторы на транспортных колесах — для облегчения разворотов и поворотов.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Безопасное многодисковое сцепление нормально разомкнутого типа с подпружиненным тросом значительно упрощает управление мотоблоком, увеличивает безопасность оператора мотоблока.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Надежный и экономичный дизельный двигатель 186FАЕ мощностью 10 л. с. с электростартером позволяет выполнять широкий диапазон работ. Электростартер значительно упрощает запуск двигателя в любое время года. Аккумулятор емкостью 18 A∙ч.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Предохранительная блокировка рычага включения заднего хода исключает возможность случайного включения заднего хода, повышает безопасность.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Регулировка руля по высоте и углу поворота с помощью 1 винта позволяет быстро и удобно настроить руль по высоте и углу поворота.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Накладка с инструментальным ящиком (бардачок) на руле позволяет перевозить мелкие предметы, инструменты и т. д.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Высокий бампер с консолями для перевозки фрез лучше защищает двигатель при ударе мотоблока о препятствие, а также увеличивает эксплуатационную массу техники.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Рулевая трапеция с усиленной вставкой упрочняет конструкцию, снижает вибрацию на руки оператора.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Улучшенный металлический удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с цельным металлическим корпусом и удобным барашком для регулировки.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Топливный бак имеет в горловине фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе — для лучшей фильтрации дизтоплива и, как следствие, снижения износа топливной системы.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Объемный металлический кожух на глушителе защищает от возможных ожогов оператора мотоблока.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Переменная (1+1+2)+(2+1+1) ширина захвата фрезы 620/880/1140 мм со съемными секциями позволяет выбрать нужные размеры для обработки различных культур.
Защита подшипников от пыли.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Резиновые мягкие нескользящие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения КПП более удобные, меньше передают вибрацию на руки оператора.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Улучшенный дизайн крыльев (с расширителями) и руля с декоративной накладкой на стойку.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Светодиодный фонарик с регулировкой дальности и пучка света — для подсветки в темное время суток.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Кронштейн рычага КПП имеет резиновую втулку для уменьшения уровня шума.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Универсальное прицепное устройство позволяет легко подключать навесное оборудование (напрямую или через сцепку), глубиномер в комплекте.
Продольный вал отбора мощности.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Пневматические транспортные колеса 4.00-10 с протектором типа «елочка».
Шины высокого качества, с рифлением.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Передача крутящего момента на фрезу с помощью надежного конического редуктора. Крышка нижнего подшипника редуктора закреплена шестигранными болтами с внутренней гранью.

Мотоблок ДТЗ 510ДНЭ

Направляющая для отвода выхлопных газов направляет поток вниз, в сторону от оператора мотоблока.

Видео

Особенности

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Наши новости

ПАРТНЕРЫ

ROMB UA
Vitals
VItals Aqua
Amt
NOWA
Spark
Zapchastyny
INGCO
Kentavr
Limex
Element
Ucenka
Корт