Трактор JMT 404CN

  • 400 830 грн

Описание

Описание трактора JINMA (Джинма) JMT 404CN

Современный полноприводный трактор «Джинма» JMT 404CN имеет все необходимое для выполнения любых видов тракторных работ в сельском хозяйстве, в коммунальных службах или строительстве. Благодаря конструктивным особенностям и современной стеклянной кабине трактор обеспечивает высокую производительность труда и достойный уровень комфорта работы тракториста в любое время года и в любых погодных условиях. Фирменная кабина полностью способна оградить водителя от воздействия холода, атмосферных осадков, пыли, а также от нежелательного физического контакта с окружающей средой. Установлены магнитола и дополнительный вентилятор.

Мощный двигатель 40 л. с. и прочная навесная система позволяют использовать JMT 404CN в качестве основного трактора при обработке земельных участков средней площади или для вспомогательных и транспортных работ на крупных агротехнических и животноводческих промышленных комплексах.

Трансмиссия шестеренчатая, отличается низким уровнем шума. КПП (4+1)×2×2 модернизированная, с дополнительным пониженным рядом, обеспечивает 16 передач для движения вперед и 4 передачи для движения задним ходом. Передний мост можно быстро подключать и отключать по необходимости, так же как и блокировку дифференциала заднего моста. Тормоза барабанные, задние, есть стояночный тормоз. Гидравлическое управление обеспечивает легкость и точность управления в любых условиях движения, даже с максимальной загрузкой навесной системы. Грузоподъемность задней навесной системы с гидроподъемником — 650 кг. Вал отбора мощности двухскоростной — 540 и 1000 об/мин. Быстроразъемное буксировочное устройство обеспечивает одновременное использование ВВП и буксировку прицепа.


Конструктивные особенности трактора «JMT 404CN»:

  • Просторная кабина с круговым остеклением.
  • Новая литая полимерная крыша кабины с люком для проветривания.
  • Удобное расположение всех рычагов и других органов управления.
  • Широкие педали с большим ходом, рычаг «ручной газ» на крыле, справа от водителя.
  • Мощная передняя оптика.
  • Коробка передач 16+4, дополнительный пониженный ряд в коробке.
  • Блокировка дифференциала заднего моста.
  • Воздушный фильтр с высоким заборником и полупрозрачным циклоном.
  • Факельная свеча для нагрева воздуха во впускном коллекторе.
  • «Безопасный пуск» — блокировка электростартера педалью сцепления.
  • Большой топливный бак под капотом, горловина увеличенного диаметра.
  • Капот с большим углом открывания, удобный и надежный упор капота.
  • Магистраль возврата топлива от форсунок к баку.
  • Расширительный бачок системы охлаждения.
  • Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом.
  • Гидравлическое рулевое управление с отдельным масляным бачком и насосом.
  • Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой нижних тяг.
  • Отдельный гидронасос для навесной системы.
  • Крюки для страховочных цепей прицепа на буксирном устройстве.
  • Двухскоростной вал отбора мощности 540 и 1000 об/мин.
  • Высокий клиренс и агропросвет.
  • Крепление дисков колес на закладных болтах.
  • Диски задних и передних колес разборные, регулировка колеи — перестановкой дисков и ободьев.
  • Защита ниппелей колес.


Комплектация мини-трактора «JMT 404CN»:

  • Сиденье водителя регулируется по расстоянию до руля.
  • Электрогенератор 350 Вт.
  • Плавкие электрические предохранители автомобильного типа.
  • Светодиодные передние и задние фары рабочего света под крышей кабины.
  • Электрическая розетка для прицепа.
  • Электронная приборная панель (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатель напряжения бортовой сети, аварийный заряд аккумулятора и др.)
  • mp3-проигрыватель и кабинный вентилятор.
  • Большие зеркала заднего вида на жестких кронштейнах.
  • Мягкая обивка на стойках и крыльях внутри кабины, место для мелочей и подстаканник.
  • Дворник переднего стекла с электрическим приводом и встроенным омывателем.
  • Маятниковое прицепное устройство для буксировки прицепа.
  • Два гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами.
  • Рукоятка быстрого руления на руле.
  • Удобная подножка с левой стороны.
  • Передние крылья.
  • Передние подвесные грузы 4×12 кг.


Купить трактор «JMT 404CN» можно на всей территории Украины у наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты». На все тракторы JINMA предоставляется гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29,4)
Колесная формула 4х4
Номинальное тяговое усилие, кН 9,2
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (4+1)х2х2
Муфта сцепления одноходовая
Кабина +
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3350х1500х2230
Эксплуатационная масса, кг 1665
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя KM490BT
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, вертикальное
Объем двигателя, см³ 2545
Турбонаддув
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см²) 18,5-19,0 (189-194)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения +
Объем топливного бака, л 28
Топливный фильтр грубой очистки Фильтр-отстойник с прозрачным корпусом
Топливный фильтр тонкой очистки +
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрофакельная свеча
Декомпрессор
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 7,0
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления однодисковая, сухая, кулачковая
Основная коробка передач 4 передачи вперед, 1 назад
Дополнительные понижающие коробки 2 диапазона + 2 диапазона
Отдельная реверсная коробка
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 1,75-26,4
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,28-11,02
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1860
Колея передних колес, мм 1260
Колея задних колес, мм 1090; 1350
Клиренс, мм 300
Агротехнический просвет, мм 370
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 4,2
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,4
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг) 4х12 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 14,0 / 6,0
Тип масла в ГОРУ ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 2,0
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 650
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 1 напор/слив и 1 слив, с быстроразъемными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система
Буксировочное устройство маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540/1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки +
Конструкция боковых растяжек и раскосов нижние тяги с регулировкой, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки плавно по резьбе, боковые растяжки – жесткие регулируемые
Тип рабочей жидкости гидросистемы ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 9,0
Дополнительное оборудование
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя с вентиляцией, отоплением и обзором 360
Дополнительное оборудование кабины магнитола, вентилятор, люк
Дополнительные подножки с левой стороны
Сиденье водителя регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов комбинированная, со стрелочными индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/Ач 12 / 80
Выключатель массы +
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование основные передние фары, передние и задние габариты и указатели поворотов, стоп сигналы, дополнительные передние и задние фары рабочего света
Электророзетка для подключения прицепа +
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние и задние крылья , таблички для крепления номерных знаков
Другое оборудование "дворник" переднего стекла с электрическим приводом и встроенным омывателем, место для мелочей и подстаканник

Особенности

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Наши новости

ПАРТНЕРЫ

ROMB UA
Vitals
VItals Aqua
Amt
NOWA
Spark
Zapchastyny
INGCO
Kentavr
Limex
Element
Ucenka
Корт