• Трактор DW 180RXL

Трактор DW 180RXL

  • Доступность: есть в наличии
  • Рекомендованная цена:
  • 55 692 грн

Описание

Компактный, маневренный, недорогой, но при этом многофункциональный и надежный заднеприводный минитрактор. Разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Имеет рамную компоновку, экономичный одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18 л.с. с водяным охлаждением и электростартером, тормоза барабанного типа, сцепление одинарного действия. Передача от двигателя на коробку передач – клиноременная, три ремня. Коробка передач обеспечивает 6 скоростей переднего хода и 2 заднего. Рулевое управление механическое. 

Основное отличие от аналогичных тракторов – наличие навесного механизма с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом, значительно расширяющим возможности трактора и облегчающим выполнение многих агротехнических работ. На скобу можно напрямую или через адаптеры навешивать как пассивное оборудование – плуги, культиваторы, прицепы, - так и активное: роторную почвофрезу, мульчирователь, косилку, и т.п. Гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом.  


Конструктивные особенности:

  • Навесной механизм с подвижной скобой мотоблочного типа и гидравлическим приводом.
  • Гидроцилиндр навесной системы закреплен на раме адаптера усиленной конструкции.
  • Гидравлическая система с плавающим режимом работы.
  • Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле.
  • Распределитель гидросистемы установлен непосредственно на корпусе гидронасоса между сиденьем и правым крылом.
  • Цепной привод для заднего активного навесного оборудования.


  • Коробка передач тракторного типа (3+1)х2.
  • Рычаг ручной регулировки подачи топлива.
  • Ручной стартер и электростартер.
  • Декомпрессор.
  • Ведущий шкив с 5 ручьями: свободный ручей для подключения переднего активного навесного оборудования. 
  • Три клиновых ремня В-3350.
  • Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи.
  • Трехкулачковое сцепление одинарного действия, соединенное с ведомым шкивом.
  • Ведомый шкив с 4 ручьями: свободный ручей для подключения заднего активного навесного оборудования. 
  • Воздушный фильтр контактно-масляного типа, многоступенчатый, воздухозаборник вынесен вверх в зону низкого запыления.
  • Мощный  электрогенератор 350 Вт с отдельным приводом на прочном жестком кронштейне. 
  • АКБ емкостью 65 А*ч. 
  • Выключатель массы.


  • Раздвижная балка переднего моста (ступенчатое регулирование колеи).
  • Удлиненные полуоси заднего моста (плавная регулировка колеи).
  • Передние и задние колеса с протектором "Елочка".
  • Диски колес крепятся на шпильках.
  • Задние тормоза барабанного типа. 
  • Стояночный тормоз.
  • Пресс-масленка для смазывания оси крепления переднего моста.
  • Ящик для ЗИП на левом крыле.


  • Просторное место водителя с ровным поликом.
  • Удобное расположение органов управления.
  • Большие зеркала заднего вида на вращающихся кронштейнах.
  • Откидное сиденье на пружинах, с регулировкой расстояния до рулевой колонки
  • Рукоятка быстрого вращения руля.


  • Указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровые счетчик моточасов и вольтметр.
  • Комбинированный переключатель режимов работы электроосветительных приборов на рулевой колонке.
  • Яркие регулируемые передние фары с автомобильными галогеновыми лампами.
  • Звуковой сигнал, дальний/ближний свет, указатели поворотов.
  • Аварийная сигнализация.
  • Задняя фара.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 18 (13,3)
Колесная формула 4х2
Номинальное тяговое усилие, кН 3,7
Рулевое управление механическое
Формула переключения передач (3+1)х2
Муфта сцепления двухдисковое, одноходовое
Кабина
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2550х1200х1650
Эксплуатационная масса, кг 586
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ZS1100NDL
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 1, горизонтальное
Объем цилиндров, cм3 903
Турбонаддув
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2200
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 249
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 12,7 (130)
Система запуска ручной стартер, электростартер
Безопасный пуск
Система охлаждения водяное охлаждение конденсаторно-радиаторного типа
Расширительный бачок системы охлаждения
Объем топливного бака, л 10
Топливный фильтр грубой очистки сетчатый в топливном баке
Топливный фильтр тонкой очистки бумажный в металлическом корпусе
Воздушный фильтр металлическая сетка и масляная ванна, воздухозаборник вынесен вверх
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Декомпрессор +
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 2,5
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии клиноременный привод, механическая шестеренчатая КПП тракторного типа
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, кулачковая, одноходовая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 3 скорости вперед и 1 назад
Дополнительные понижающие коробки 2 диапазона
Отдельная реверсная коробка
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,2–22,8
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 1,8-7,0
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка заднего дифференциала
Передний мост не ведущий, раздвижной
Рулевое управление механическое
Гидроцилиндр рулевого управления
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6.00-12
Размер задних шин 7.50-16
Колесная база, мм 1320
Колея передних колес, мм 950, 1050, 1150, 1250
Колея задних колес, мм 1000-1400
Клиренс, мм 280
Агротехнический просвет, мм 350
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 2,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 1,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) – / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 3,0 / –
Тип масла в ГОРУ
Объем масляного бака ГОРУ, л
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система усиленная мотоблочная скоба, подвижная, с гидроподъёмником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатий гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 300
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный с плавающим режимом
Размещение масла гидроподъемника в отдельном баке на правом заднем крыле
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования
Передняя навесная система
Буксировальное устройство усиленная мотоблочная скоба
Вал отбора мощности (ВОМ)
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки
Конструкция боковых растяжек и раскосов
Тип рабочей жидкости гидросистемы ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 2,5
Дополнительное оборудование
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя
Дополнительное оборудование кабины
Дополнительные подножки
Сиденье водителя откидное, на пружинах, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов с отдельными указателями
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 65
Выключатель массы +
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) с отдельным приводом, переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация передние крылья с брызговиками, металлические задние крылья, ящик для ЗИП на левом крыле
Другое оборудование

Особенности

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Наши новости

ПАРТНЕРЫ

Vitals
VItals Aqua
Amt
Spark
Zapchastyny
Kentavr
Limex
Element
Ucenka
Корт