• Трактор FT454SC

Трактор FT454SC

  • Доступность: есть в наличии
  • Рекомендованная цена:
  • 375 991 грн

Описание

Универсальный полноприводный трактор с двигателем мощностью 45 л.с. и гидравлическим рулевым управлением. Благодаря отдельному реверсу, трансмиссия обеспечивает 8 скоростей движения вперед и 8 назад. Сцепление двухдисковое. Оснащен дополнительным гидрораспределителем и пневматическим компрессором.

Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ. Кабина оснащена системой обогрева и вентиляции. Рациональная компоновка рабочего места водителя обеспечивает высокий уровень комфорта. Установлены радиоприёмник  и дополнительный вентилятор.


Конструктивные особенности:

  • Герметичная стеклянная кабина с круговым обзором, с вентиляцией и отоплением, крыша пластиковая.
  • Ровный пол кабины, просторное место водителя, на полу резиновый коврик. 
  • Удобное расположение всех органов управления в кабине: рычаги КПП расположены справа от сиденья, рычаг реверса слева от рулевой колонки, рычаг «ручной газ» справа от рулевой колонки. 
  • Педали управления подвесные, с просечкой и боковыми упорами, педали тормозов раздельные с блокировкой.
  • Стояночный тормоз автомобильного типа, включение и переключение оборотов ВОМ одним рычагом, удобный рычаг включения переднего моста.
  • Комбинированная панель приборов.
  • Мягкое регулируемое сиденье на амортизаторе, есть ремень безопасности. 
  • Радиоприемник со стереосистемой, выносная антенна. 
  • Заднее стекло, боковые стекла и двери имеют фиксаторы для установки на проветривание.
  • Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах кабины. На лобовом стекле есть шторка от солнца.  
  • Подножки водителя (по две ступеньки из рифлёного металла) с обеих сторон, вертикальные поручни вдоль передних стоек. 
  • Регулируемые сопла вентилятора-отопителя, плафон внутреннего освещения кабины. 
  • Электрические переключатели утоплены в кожух панели приборов, замок зажигания с защитным колпачком.
  • Большие прямоугольные зеркала заднего вида.


  • Двигатель дизельный 4-цилиндровый, без турбины, мощность 45 л.с. 
  • Большой топливный бак - пластиковый с металлической защитой,.установлен под кабиной – удобно заправлять; в горловине – сетчатый фильт, крышка на резьбе.
  • Легкий доступ к топливным фильтрам и к масляному фильтру, к заливной горловине картера двигателя. 
  • На двигателе установлен отключаемый воздушный компрессор. 
  • Воздушный фильтр сухой бумажный (2 элемента), с циклоном, с датчиком засоренности, установлен под капотом возле радиатора.
  • Раздельный ременный привод мощного электрогенератора (750 Вт) и вентилятора радиатора системы охлаждения. 
  • Защитная сетка радиатора состоит из 2-х частей для удобства очистки.
  • Капот на двух газо-масляных подъемниках полностью закрывает двигатель, центральный замок капота, удобная боковая ручка открывания замка.
  • Выхлопная труба и глушитель закрыты по всей длине, колено глушителя также с защитой.


  • Формула коробки передач 12+12 = (4х3)+(4х3), отдельный рычаг реверса. 
  • Сцепление двухдисковое.
  • Передний мост имеет регулировочный болт для ограничения продольного свободного хода.
  • Отдельные гидросистемы ГОРУ и навесного механизма: баки и насосы. 
  • Отдельный выносной гидробак навески большого объема.
  • Дополнительный 2-секционный гидрораспределитель с 4-мя муфтами.
  • Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ.
  • Пружинный демпфер центральной верхней тяги.
  • Передние колеса 8.30-20 , задние 12.4-28.
  • Диски всех колес на шпильках, есть защита ниппелей специальными козырьками.
  • Ширина колеи задних колес регулируется перестановкой ободов и дисков.
  • Передние крылья не упираются в картер двигателя при повороте колёс.
  • Передние навесные грузы 6х24 кг.


  • Основные фары с автомобильными галогеновыми лампами накаливания. 
  • Две передние дополнительные фары под крышей кабины. 
  • Четыре задние дополнительные фары под крышей и на задних крыльях.
  • Повторители габаритов и поворотов на стойках зеркал. 
  • Задние фонари: габарит, тормоз, поворот.
  • Сигнальный фонарь-мигалка.
  • Табличка заднего номера с подсветкой.
  • Отдельный блок переключателей для управления стеклоочистителями, верхними дополнительными фарами, сигнальным маячком и вентилятором. 
  • Катафоты-отражатели в задних фонарях, на задних крыльях и на заднем мосту.
  • Электророзетка для прицепа.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 45 (33,1)
Колесная формула 4х4
Номинальное тяговое усилие, кН 12,0
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (4х3)+(4х3)
Муфта сцепления дводискова
Кабина +
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4150х1610х2550
Эксплуатационная масса, кг 2726
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя A495BT
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное
Объем цилиндров, cм3 2980
Турбонаддув
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2400
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (189-194)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения
Объем топливного бака, л 60
Топливный фильтр грубой очистки +
Топливный фильтр тонкой очистки +
Воздушный фильтр сухой бумажный, 2 элемента, с циклоном, с датчиком засоренности, установлен на радиаторе охлаждения двигателя
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Декомпрессор
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере масло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 5,1
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, кулачковая
Основная коробка передач 4 скорости
Дополнительные понижающие коробки 3 диапазона
Отдельная реверсная коробка вперед – нейтраль – назад
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,2-32,0
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,0-30,0
Тормоза на задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа
Блокировка заднего дифференциала педалью, без фиксации
Передний мост ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Рукоятка быстрого руления
Размер передних шин 8.30-20
Размер задних шин 12.4-28
Колесная база, мм 2000
Колея передних колес, мм 1300, 1500
Колея задних колес, мм 1220, 1300, 1500, 1620
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 3,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,0
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 6х24 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста Трансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 23,0 / 4,0
Тип масла в ГОРУ ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 670
Управление гидроподъемником гидрораспределитель позиционный с одним гидровыходом, дополнительный двухсекционный гидрораспределитель с четырьмя гидровыходами
Размещение масла гидроподъемника в отдельном большом баке сзади кабины
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования с быстроразрывными муфтами, 1 (напор/слив) с управлением от основного гидрораспределителя, 4 (напор/слив) с управлением от дополнительного гидрораспределителя
Передняя навесная система
Буксировальное устройство маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой, отдельный навесной силовой буксировальный узел
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 8 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки +
Конструкция боковых растяжек и раскосов жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Тип рабочей жидкости гидросистемы ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 9,5
Дополнительное оборудование воздушный компрессор с ресивером
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя с вентиляцией, отоплением и обзором 360
Дополнительное оборудование кабины
Дополнительные подножки с обеих сторон
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируется по жесткости, расстоянию до руля
Панель приборов комбинированная, со световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 100
Выключатель массы
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 750
Световое электрооборудование основные передние фары, две дополнительные передние фары, четыре задние фары, передние и задние габариты и указатели поворотов, задние сигналы тормоза, повторители габаритов и поворотов на стойках кабины, сигнальный фонарь-маячок, подсветка заднего номера
Электророзетка для подключения прицепа +
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация пластиковые передние крылья с металлическим каркасом, металлические задние крылья , табличка для крепления заднего номерного знака, капот с газо-масляными подъемниками
Другое оборудование

Особенности

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Фото и видео

Наши новости

ПАРТНЕРЫ

Vitals
VItals Aqua
Amt
Spark
Zapchastyny
Kentavr
Limex
Element
Ucenka
Корт