• Мотоблок ДТЗ 510ДН

Мотоблок ДТЗ 510ДН

  • Доступность: есть в наличии
  • Рекомендованная цена:
  • 20 199 грн

Описание

Основное отличие ДТЗ 510ДН от ДТЗ 570БН — это использование дизельного двигателя мощностью 10 л. с. В остальном они конструктивно и функционально очень похожи. Прямой привод коробки передач, через новое безопасное нормально разомкнутое сцепление. Блокировка рычага заднего хода от случайного включения. Наличие на транспортных колесах обгонных разблокираторов, которые значительно облегчают поворот и разворот мотоблока. Большие колеса 4.00-10 и 8-секционная фреза с максимальным захватом 1140 мм. При этом даже плотные почвы качественно разрыхляются на необходимую глубину за один проход.


Дизельный двигатель ощутимо экономнее бензинового, лучше выдерживает длительную работу под нагрузкой, сохраняет высокий крутящий момент при снижении оборотов, а значит, и тягу. Он более долговечный и экологичный, не требует регулировки карбюратора и системы зажигания, для облегчения запуска при низкой температуре оснащен декомпрессором. Благодаря большему весу улучшается сцепление транспортных колес с дорожным покрытием или почвой. Этот мотоблок полностью подходит не только для работы в домашних хозяйствах, а и может профессионально использоваться на огородных, садовых и тепличных комплексах, а также как средство для перевозки грузов на специальном прицепе.

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 186FA
Тип топлива Дизель
Мощность двигателя, л. с. 10,0
Рабочий объем двигателя, см³ 406
Номинальные обороты, об/мин 3000
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час 273
Емкость топливного бака, л. 4,0
Система запуска двигателя Ручной стартер
Воздушный фильтр Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Тип, емкость АКБ А∙ч
Объем картера двигателя, л 1,3
Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Датчик уровня масла +
Система охлаждения двигателя Воздушное охлаждение
Объем системы охлаждения, л
Тип охлаждающей жидкости
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип привода трансмиссии Прямой шестерёнчатый
Тип сцепления Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне
Тип приводных ремней
Ручей для подключения активной навески
Тип коробки передач Шестерёнчатая
Количество передач вперед/назад 3 / 1
Способ включения заднего хода Рукоятка на руле
Привод фрезы Прямой с коническим редуктором
Вал отбора мощности Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
Объем масла в картере трансмиссии, л 3,0
Тип масла в картере трансмиссии ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL
Транспортные колеса 4.00-10
Колея колес, мм 600
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 3,5; 8,2; 11,2 / 2,8
Тип и регулировки руля Быстрая регулировка по высоте и направлению
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
Тип прицепного устройства Мотоблочного типа
Способ установки почвофрезы Вместо транспортных колес
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 40; 95; 130
Количество секций почвофрезы, шт. 8=(2+1+1)×2
Размер / количество / тип ножей почвофрезы 5,5 мм × 235 мм / 32 шт.
Ширина захвата почвофрезы, мм 620, 880, 1140
Диаметр ротора почвофрезы, мм 360
Глубина культивации, мм До 200
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование
Измерительные приборы
Прочее оборудование
ЗИП В комплекте
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ
Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм 1600×710×880 / 1600×1140×800
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг 125 / 137

Особенности

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Нет описания

Фото и видео

Наши новости

ПАРТНЕРЫ

Vitals
VItals Aqua
Amt
Spark
Zapchastyny
Kentavr
Limex
Element
Ucenka
Корт