Загрузка...

Тел./факс: (056) 23-44-555
Моб. тел.: (099) 23-44-555
Моб. тел.: (067) 16-11-000
< назад

ДТЗ 5244НРХ

29.08.2017

ДТЗ 5244НРХ – новый фаворит украинских полей

 

Спешим обрадовать вас отличной новостью: наиболее желанная новинка 2017 года - трактор ДТЗ 5244НРХ, уникальным образом сочетающий прекрасные технические характеристики с самым высоким в Украине среди одноклассников уровнем комфорта и безопасности, уже поступил в продажу, и Вы можете купить его прямо сейчас.

 

Этот полноприводный 24-сильный трактор – глубокая модернизация хорошо известной модели ДТЗ 5244Н, которая прекрасно себя зарекомендовала. Новый трактор не только сохранил все позитивные качества, но и приобрел множество важных изменений: усиленный двигатель, коробку передач с оптимизированной формулой переключения и еще массу других улучшений, которые выводят его в безусловные лидеры в своем классе. Тем более, что высокое качество и надежность новой модели подкреплены 2-летней гарантией от производителя. 

 

ДТЗ 5244НРХ

 

Давайте посмотрим, что же получил по вполне доступной цене счастливчик, уже успевший купить этот трактор. Прежде всего, бросается в глаза четкий, лаконичный, современный дизайн, который свидетельствует о том, что в этой машине всё выверено и оптимизировано до мелочей. Рабочее пространство водителя необычайно просторное и удобное, концепция его построения направлена на снижение утомляемости и повышение комфорта при долгой работе. Эргономичная форма и на редкость удачное расположение всех рычагов, педалей и других органов управления намного облегчают труд тракториста.

 

Разберемся в этом подробнее. Кожух рулевой колонки имеет новую эргономичную форму, это дает водителю еще больше свободного места. Плоский пол под ногами водителя покрыт профилированным резиновым ковриком, который не допускает проскальзывания обуви даже в мокром состоянии. Расстояние от мягкого водительского сиденья до рулевой колонки легко регулируется. Сиденье подпружинено для снижения вибраций и откидывается вперед, открывая беспрепятственный доступ к размещенным под ним агрегатам и вместительному ящику для инструментов.

 

В отличие от большинства компактных тракторов, посадка и высадка на ДТЗ 5244НРХ свободно осуществимы с обеих сторон, чему способствуют прочные дополнительные подножки, поручни на задних крыльях и зеркала заднего вида, не загораживающие собой боковые проемы. Задние крылья, кстати, широкие и прочные: надежно защищают от грязи, летящей из-под колес, и позволяют дополнительно смонтировать на них козырек от солнца и даже закрытую кабину.

 

На все рычаги управления трактора установлены фигурные резиновые рукоятки, удобно ложащиеся в руку и исключающие соскальзывание. Широкие педали имеют боковые упоры и покрыты рельефными антискользящими накладками, так что ноги с них не соскользнут даже в грязной обуви. Рычаг переключения передач сдвинут почти вплотную к правому крылу, рычаг переключения направления движения вперед-назад («реверс») установлен под рулем слева, а рукоятка ручного газа - непосредственно под рулевым колесом справа, рядом с информативной электронной панелью приборов. Рулевое управление, естественно, полностью гидравлическое. В результате, по легкости управления и комфорту для водителя, ДТЗ 5244НРХ гораздо ближе к автомобилю, чем к обычному трактору.

 

Теперь посмотрим, чем же этот новичок порадует с технической стороны. Эффективный и экономичный силовой агрегат трактора позволяет намного быстрее и без лишних затрат выполнять даже трудоемкие работы. В первую очередь – благодаря установке двигателя ДД390 с увеличенным до 1,9 литра объемом и таким же запасом крутящего момента, как у 30-сильных двигателей. В сочетании с надежной инновационной трансмиссией и ходовой частью усиленного типа, двигатель обеспечивает великолепные тягово-скоростные характеристики трактора при выполнении любых видов работ.

 

Трехскоростная коробка передач ДТЗ 5244НРХ в соединении с трехдиапазонной промежуточной коробкой и выделенной реверсивной коробкой с нейтральной передачей обеспечивают 9 скоростей движения трактора вперед и 9 скоростей назад – (3х3)х2. Это намного ускоряет и облегчает выполнение работ с возвратно-поступательными проходами, например – при вспашке узких участков, где невозможно развернуться.

 

Масса трактора оптимизирована (она, кстати, на 100 кг больше, чем у Dongfeng 244DHX) и перераспределена таким образом, что позволяет максимально эффективно использовать все преимущества переднего привода, не допуская потери мощности на пробуксовку. Благодаря установке отдельных гидронасосов для рулевого управления и навесной гидросистемы удалось избежать свойственной многим другим тракторам ситуации, когда при подъеме задней навески из-за падения давления утрачивается возможность управлять поворотом передних колес. ДТЗ 5244НРХ остается полностью управляемым при любой нагрузке. К слову, гидроцилиндр рулевого управления расположен в месте, защищенном от повреждений, да еще и дополнительно прикрыт специальным щитком.

 

Есть и ещё множество позитивных нововведений, которые делают эксплуатацию трактора и его обслуживание намного легче и удобнее. Прежде всего, это модернизированная и усиленная трехточечная навесная система, которая позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование, в том числе тяжелое и активное. Есть и отдельная электророзетка для прицепа. Длина всех тяг и раскосов регулируется бесступенчато. Буксирное устройство типа «серьга» устанавливается и снимается за считанные минуты. Колеса установлены не на болты, а на шпильки, причем с левой стороны шпильки имеют левую резьбу для предотвращения самооткручивания. Капот открывается назад под большим углом и дает полный доступ ко всем агрегатам. Емкость топливного бака увеличена до 32 литров, что продляет время работы между заправками.

 

В результате можно смело утверждать, что сегодня в Украине ни один другой трактор данного класса не может сравниться с ДТЗ 5244НРХ в удобстве управления, надежности и полноте комплектации. При этом цена на новую машину вполне доступна. Обслуживание и ремонт трактора, в том числе на протяжении 2-летнего гарантийного срока, можно сделать в любом регионе нашей страны, а полный спектр запчастей всегда в наличии на складах в Украине.

 

Новые фавориты украинских полей – полноприводные ДТЗ 5244НРХ - уже ждут своих хозяев и готовы служить им верой и правдой долгие годы.

 

вверх